Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отчёт по практике юриста на предприятии — как правильно заполнить и оформить». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Особенности отчета по практике в юридической компании напрямую связаны с ее видом. Например, для юристов, которые закончили первый год обучения и пишут отчет по учебной практике, особых требований не выдвигают. Студенту необходимо лишь описать основные принципы работы предприятия, проанализировать структуру работы организации, в соответствии с полученными знаниями за первый год обучения в ВУЗе.
Для юристов, проходящих производственную практику, увеличивается количество требований при написании отчета. Теоретические знания должны быть объединены с практическими, которые студент получает на предприятии. В отчете отображаются действия за период практики, подтверждаемые приложениями. Например, анализ, расчеты, чертежи и таблицы. Тут все зависит от предприятия.
Преддипломная практика самая сложная. Она предшествует государственным экзаменам или защите дипломной работы. Ее отчеты и основные результаты в большинстве университетов включаются в ВКР. Здесь упор делается на практику и анализ работы предприятия. Будущему специалисту настоятельно рекомендуется добавить в отчет по практике в юридической фирме или организации советы и возможные пути улучшения качества работы предприятия по выбранному им направлению.
Специфика написания отчета по юридической практике
Основной целью прохождения юридической практики (юридического консультирования) является научиться применять теоретические знания во время непосредственной практической деятельности. Чтобы достичь данную цель, необходимо решить следующий спектр задач:
- Изучить работу целого предприятия, где происходит прохождение практики, изнутри отследить работу юридического отдела, справиться с поставленными руководителем задачами;
- Научиться применять полученные во время обучения в университете (колледже, институте и т.д) теоретические знания на практике;
- Научиться развивать профессиональные и личностные качества, необходимые для того, чтобы стать квалифицированным юристом;
- Научиться оформлять различные формы документации, необходимые для деятельности юриста, принимать непосредственное участие в судебных заседаниях, ответственно подходить к обжалованию тех или иных решений суда.
- Научиться производить юридическое сопровождение сделок с недвижимостью и любой другой коммерческой деятельностью.
- Научиться не только самостоятельно оформлять документы различного правового характера, но и помогать и объяснять оформить документы людям, далеким от юридической практики.
Базой практики может стать любая область, связанная с юриспруденцией. Обычно студенты выбирают в качестве базы прохождения те организации, где возможно последующее трудоустройство, а также опираются на собственные предпочтения и рекомендации научного руководителя.
Во время практики студент не только осваивает практические навыки, но и учится работать в коллективе, общаться с ответчиками и истцами, а также консультировать людей, далеких от юриспруденции, по тем или иным юридическим вопросам.
Так, существует юридическая практика (юридическое консультирование) двух типов:
- Производственная;
- Преддипломная.
Итогом прохождения юридической практики должно стать оформление отчета и дневника. Оформить данные документы студент должен самостоятельно, а предоставить их нужно либо на выпускающую кафедру, либо собственно личному руководителю.
Срок прохождения практики устанавливается учебным учреждением, которое и занимается принятием зачета по юридической практике. Обычно этот период не превышает четырех недель.
Изучение основ деятельности ооо «***»
ООО «***» зарегистрировано 06.09.2009г. Направления деятельности ООО «***» — продажа оргтехники, комплектующих и расходных материалов для нее. ООО «***» создано в форме общества с ограниченной ответственностью. Общество имеет печать со своим наименованием, фирменный знак, расчетные счета в банке в рублях. Мною был изучен Устав общества, учредительный договор, протоколы собраний учредителей, учетная политика. Общество основано одним учредителем.
Основными источниками правового регулирования деятельности общества являются: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации и Федеральный закон от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Имущество фирмы состоит из: магазина (торгового помещения), складского и офисного помещений, находящихся в аренде у организации по договору аренды, товарных запасов на складе, денежных средств на расчетных счетах в банке.
Отчет о прохождении практики у мирового судьи
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации — одна из наиболее важных процессуально-правовых баз, на основе которой в основном решаются экономические споры.
Во время прохождения практики в Арбитражном суде, студенту рекомендуется обратиться внимание на:
- Особенности положения данного вида судебных организаций как органов по рассмотрению хозяйственных споров между предприятиями;
- Формы и методы, применяемые данным видом судебной организации к правонарушителям договорной и финансовой дисциплины;
- Средства, находящиеся в распоряжении данного вида судебной организации, по упрочнению самостоятельности компаний и предприятий, обеспечению их прав и законных интересов.
Во время прохождения практики в Арбитражном суде студентам рекомендуется:
- Лично присутствовать на судебных заседаниях;
- Выполнять поручения руководителя практики и арбитражного судьи;
- Если есть возможность, ознакомиться с практикой апелляций и кассации;
- Принимать участие в анализе статистических отчетов.
Все вышеперечисленное понадобится студенту в дальнейшем, когда дело дойдет до написания отчета по практике в Арбитражном суде.
Федеральная служба судебных приставов – это орган исполнительной власти, который осуществляет работу по обеспечению регламентированного порядка деятельности судов, исполнению актов, вынесенных в судебных процессах и актов других органов власти. Практика в данной организации очень непростая, да и берут на нее далеко не всех.
Прежде чем писать отчет по практике в судебных приставах необходимо ознакомиться с нормативными актами, которые определяют задачи, полномочия и порядок исполнительного производства. В студенческой работе должны освещаться одно ил несколько направлений деятельности данного исполнительного органа:
- Система обеспечения безопасности судей, заседателей, всех участников судебного процесса, а также свидетелей, проходящих по делам суда.
- Исполнение распоряжений судей и председателей суда
- Приведение к исполнению решений судебного заседания к подсудимому и иным гражданам, так или иначе участвующим в процессе
- Обеспечение явки в суд лиц, которые уклоняются от ответственности
- Поддержание порядка в зале суда и другие.
Преддипломная практика и написание отчета по ней – самые важные периоды в обучении студента, поскольку далее все его внимание будет направлено лишь на ВКР, куда пойдет большая часть отчета по преддипломной практике в суде.
Направляясь на преддипломную практику, студент должен знать лексико-грамматическую основу по юриспруденции в необходимом объеме, иметь представление об этических понятиях, знать и разбираться в сущности государства и права в целом. Также студент должен уметь давать оценку фактам и явлениям профессиональной деятельности с точки зрения этики, применять в работе современные информационные системы и справочники, обрабатывать правовую информацию, с умом и к месту применять юридические термины.
В отчете по практике студент должен максимально отобразить полученные знания и умения. Как правило, за основу берется несколько дел, рассматриваемых во время данного периода обучения. Они анализируются, представляются со всех точек зрения. Студенту необходимо сделать необходимые выводы, которые удовлетворят все установленные индивидуальным заданием требования.
Отчет по практике в мировом суде в 2022 году
- Поможет описать вашу задачу
- Обучит работе с личным кабинетом
- Проконтролирует выполнение услуги
- Откликнется на вашу проблему
- Проанализирует пути решения
- Объяснит материал
- Убедится, что вы все поняли
- Придирчивый и внимательный: не даст расслабиться экспертам
- Проверит текст на уникальность сотней специальных программ
- Просканирует каждый миллиметр оформления на соответствие нормам и ГОСТу
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Курсовая работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Ответы на вопросы
- Презентации (PPT, PPS, Prezi)
- Эссе
- Online помощь
- Дистанционный экзамен, online тест
- Кейс
- Статья
- Исправление и доработка готовой работы
- Аттестационная работа
- ВКР (выпускная квалификационная работа)
- Дипломная работа (для колледжа)
- Диссертация
- Диссертация докторская
- Диссертация магистерская
- Научная статья
- НИР (научно-исследовательская работа)
- Повышение уникальности
- Практическая работа
- Решение задач
- Статья ВАК
У отчета по практике мирового судьи стандартная структура, которой придерживаются все студенты:
- Введение,
- Описание места, где проходит практика, перечисление особенностей,
- Перечень дел, которые рассматривал практикант,
- Его должностные обязанности,
- Характеристика от наставника,
- Приложения.
Производственная практика дневник в суде 2021
Производственная (технологическая) практика проводится в различных организациях, учреждениях, предприятиях и других местах, которые назначаются либо учебным заведением, либо выбираются самим практикантом.
В ходе ее прохождения учащийся изучает деятельность учреждения. Главный упор в отчете по этому виду практики должен быть направлен на личные выводы и самостоятельное исследование студента. Отчет такого рода оформляют по обычным стандартам.
Специальность | Группа | Учебная практика | Производственная практика | Преддипломная практика | НИР |
38.05.02 Таможенное дело (специалистет) | ЮТЛ-241 | 07.07.2020-20.07.2020 | |||
ЮТП-441 | 07.07.2021-20.07.2021 | ||||
ЮТП-541 | 09.06.2021-22.06.2021 | ||||
40.03.01 Юриспруденция (бакалавриат) | ЮЮГ-241 | 06.07.2021-19.07.2021 | |||
ЮГП-242 | 06.07.2021-19.07.2021 | ||||
ЮЮГ-251 | 06.07.2021-19.07.2021 | ||||
ЮЮГ-341 | 07.07.2021-20.07.2021 | ||||
ЮЮГ-342 | 07.07.2021-20.07.2021 | ||||
ЮЮГ-351 | 07.07.2021-20.07.2021 | ||||
ЮЮГ-441 | 14.07.2021-27.07.2021 | ||||
ЮЮГ-442 | 14.07.2021-27.07.2021 | ||||
ЮЮГ-541 | 11.05.2021-07.06.2021 | ||||
40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности (специалитет) | ЮПБ-441 | 08.02.2021-19.02.2021 | |||
ЮПБ-442 | 08.02.2021-19.02.2021 | ||||
ЮПБ-541 | 22.02.2021-05.03.2021 | 08.02.2021-21.02.2021 |
Отчет по практике юриста
За время обучения любой юридической специальности, студент проходит три вида практики, а также одновременно получает возможность ознакомиться с будущей работой и применить свои знания и навыки.
- Ознакомительная практика проходит в конце первого курса. В соответствии с названием, ее целью является знакомство студента с основными принципами и стандартами профессии.
- Производственная практика обычно проходит в середине обучения (3-4 курс) и позволяет студенту включиться в деятельность предприятия, применить полученные теоретические знания.
- Преддипломная практика проходит непосредственно перед сдачей государственного экзамена. Полученная в процессе прохождения информация используется для написания дипломного проекта.
По итогам студент пишет отчет по практике юриста, в котором он отражает полученную информацию, делает выводы, рассказывает о приобретенных навыках. Чтобы защитить итоговую работу на отлично, необходимо составить план, проанализировать информацию и написать грамотный, подробный отчет.
Для уверенности в получении качественного результата, вы можете заказать отчет о прохождении практики юриста на портале Автор24, у специалистов, имеющих богатый опыт преподавательской деятельности. Каждый из них знаком со стандартами и требованиями, предъявляемыми к отчету по практике юриста, способен написать работу информативно, структурированно, с использованием актуальной информации. В итоге вы получите отличную отметку и предстанете перед преподавателем в выгодном свете.
Также поможет написать отчет практики юриста – образец, на примере которого справиться с данной работой не составит труда.
Введение — это вступительная часть отчета, в которой учащийся формулирует и поясняет (см. раздел 5.7 ГОСТ 7.32-2017):
- Цель работы. Обычно цель практики и задачи сформулированы уже в методических рекомендациях, и их можно перенести оттуда непосредственно в отчет. Если же перед учащимся стоит проблема самостоятельно определить цель практики, то, как правило, она может быть связана с закреплением имеющихся теоретических знаний, приобретением практических навыков в указанной сфере и т. д.
- Задачи. С помощью задач поясняется и детализируется цель работы. Нередко руководители ученика положительно относятся к некоторому формализму при определении задач. Например, если цель сформулирована как «получение практических навыков при проектировании линейных объектов», то задача — «получить практические навыки при проектировании линейных объектов» и т. п. Однако для достижения той же цели можно поставить и другие задачи, разбив общий процесс на отдельные этапы: получить практику применения специализированных устройств и программного обеспечения, используемых для проектирования линейных объектов, изучить основы составления смет при проектировании линейных объектов и др.
- Объект и предмет исследования. Под объектом исследования/работы обычно понимают само предприятие, куда учащийся пришел на практику. Предмет исследования — это вид навыков, которые планирует получить студент.
- Гипотезу. Во введении студент обозначает и предполагаемый результат его практики на предприятии.
- Период исследования. Здесь указывается период прохождения практики.
Информация о самом предприятии редко включается во введение, т. к.:
- Данные сведения скорее относятся к теоретическому подразделу основной части.
- Объем введения обычно не превышает одной страницы.
Список используемой литературы и приложения
Название подраздела, в котором приводится список литературы, использованной студентом при написании отчета, может варьировать: список литературы, список использованной литературы, библиографический список и т. д. — все эти словосочетания по смыслу являются синонимами.
Для оформления библиографического списка следует пользоваться разъяснениями методрекомендаций, а также опираться на общепринятые правила, изложенные в ГОСТ 7.1-2003. Примеры оформления библиографических описаний источников информации можно также найти в приложении Д к ГОСТ 7.32-2017.
В состав списка литературы включаются не только книжные издания, но и ссылки на интернет-ресурсы, научные работы других авторов, монографии, периодика, нормативно-правовые акты и прочие источники информации, использованной студентом.
Приложения, подшитые непосредственно к отчету, подлежат сквозной нумерации. Если же приложения представляются дополнительно к работе, но представляют собой отдельный объект (например, созданный трехмерный макет, картину, образец изделия легкой промышленности и т. д.), то в тексте работы делается ссылка на него и указание о таком виде приложения. Другой вариант — фотография полученного результата (см. также раздел 5.11 ГОСТ 7.32-2017).
Отчет по практике юриста: особенности написания
Цель практики – научиться применять знания, полученные в образовательном учреждение, в практической деятельности, умение применять закон в возникшим правоотношениям. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить деятельность предприятия, организацию работы юридического отдела, рассмотреть особенности государственной и муниципальной службы;
- применить теоретические знания в области гражданского, трудового, процессуального права на практике;
- развить качества, необходимые для работы на должности юрисконсульта, научиться управлять людьми, применяя средства убеждения;
- принимать активное участие в деятельности юридического отдела: составлять исковые заявления и отзывы на них, участвовать в судебных заседаниях, обжаловать принятые решения, отслеживать ход исполнения;
- осуществлять юридическое сопровождение сделок;
- оказывать помощь в оформлении документов правового характера.
База практики для студента-юриста определяется с учетом специализации студента. Студенты выбирают место практики также с учетом своих перспектив на трудоустройство по профилю выбранной специальности.
Но всегда практика будущего юриста связана с работой юридического отдела, юридической службы или самостоятельной работы юриста в качестве адвоката, нотариуса
Практика позволяет приобрести необходимые навыки работы в коллективе, ознакомиться с особенностями работы юриста. Практика может быть производственной (ознакомительной) и преддипломной.
Руководство практикой на предприятии может осуществлять как непосредственно руководитель предприятия, так и работник, которому он это поручит.
По негласному правилу практикант должен выполнять все поручения руководителя, соблюдать дисциплину, избегать организационных конфликтов
Работодатель вправе установить неполный рабочий день для практиканта и определенный уровень нагрузки, дать собственные поручения. Но если студент пропускает хоть один день практики – его обязательно надо отработать.
Каждый юрист должен:
- уметь апеллировать видами гражданско-правовых договоров
- знать особенности договорной работы, в том числе заключать договор возмездного оказания услуг, договор купли-продажи
- знать Конституцию РФ
- уметь применять на практике положения Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), в том числе отличать юридическое лицо от физического, руководствоваться нормами Трудового кодекса РФ, Налогового, Административного кодексов
- знать основы гражданского и арбитражного процессов
- знать условия применения закона «О защите прав потребителя»
- уметь пользоваться электронными правовыми ресурсами, такими как «Консультант Плюс», «Гарант».
При написании отчета опираться лучше на учебники, научную литературу, периодические печатные издания или их аналоги в интернете (журнал «ЮристЪ»), но год издания должен быть не старше 5 лет.
Итоги прохождения практики оформляются отчетом и дневником, ведение которого осуществляется практикантом самостоятельно
Общий срок прохождения практики определяется учебным заведение, обычно 4 недели.
В введении указывается цель прохождения и задачи, которые необходимо решить для ее достижения, определяются объект и предмет исследования.
В основной части отчета дается краткая характеристика предприятия. Полностью указывается название и организационно-правовая форма (ООО, ИП, ДОУ, Государственное учреждение), фамилию, имя, отчество руководителя, каким учредительным документом определены его полномочия. Необходимо:
- раскрыть структуру организации,
- определить условия обеспечения деятельности общества,
- описать функции отделов,
- дать анализ направлениям работы предприятия и его специфику, структуру,
- указать связи между отделами.
Желательно указать дату создания и достижения. С точки зрения психологии, подробное изучение предприятия и всего, что с ним связано, может положительно отразиться на мнении о практиканте потенциального работодателя.
В специальной части рассматривается деятельность отдела, в котором практикант непосредственно работал с целью выявления проблем по рассматриваемой в дипломной работе теме для выработки путей их решения.
В заключении обобщаются все выводы, которые практикант сделал при написании работы, полученный опыт, а также указываются недостатки в работе юридического отдела и предлагаются пути их решения.
Отчет о производственной практике в правовом центре ЗАО «Актор»
РЕЗЮМЕ
Введение
- Характеристика деятельности ЗАО «Актор»
- Законодательство, регулирующее деятельность адвокатов
- Участие в адвокации
Вывод
Список использованных источников
Введение
Практика проходила с 18.01.10 по 28.02.10 в ЗАО «Юридический центр« Актор »в отделе по работе с людьми.
Целью практики было закрепление теоретических знаний, полученных в процессе работы.
Для этого были решены следующие задачи:
- Ознакомление с организационной структурой и деятельностью организации.
- Ознакомление с функциями адвокатуры и деятельностью юристов.
- Знание системы, структуры, принципов и правовых основ организации адвокатской деятельности.
- Приобретите навыки адвокатской деятельности в качестве помощника поверенного.
По поводу стажировки реализовано:
- Я знаю законодательство об адвокатуре:
-ФЗ «Об адвокатуре и адвокатуре в Российской Федерации» от 31.05.2002 г
-Кодекс этики юриста от 31.01.2003 г
- Он присутствовал на приеме и консультации граждан.
- Оформлены документы:
- Жалоба на нарушение прав потребителей.
- Доверенность на представительство.
- Работал с перепиской.
В процессе прохождения стажировки и участия в консультировании граждан важно развивать навыки и умения проводить консультирование.
Образец заключения педагогического отчета по практике психолога
Одним из основных направлений деятельности педагога-психолога детского сада являются проведение психологической диагностики на определение психологической готовности к школе. Ведущий акцент в работе делается на выборе психологических средств диагностики и коррекционной работе с детьми по результатам обследования.
В ходе практики, в рамках педагогической работы, получены навыки подготовки и проведения тематических семинаров среди педагогического состава детского сада. В ходе подготовки к занятиям и проведения психологического обследования мною было изучено более 30 методик, используемых в системе диагностике школьной готовности.
В рамках психолого-педагогической работы были получены подготовки и проведения консультаций с воспитателями и родителями.
В рамках исследовательско-диагностической работы, был осуществлен выбор конкретных методик диагностического исследования, который осуществлялся под руководством психолога учреждения. Для знакомства с диагностическим инструментарием была использована комплексная программа диагностики детей дошкольного возраста к школьному обучению (Приложение 1) а также другая методическая и научная литература. С помощью методов диагностики были выявлены те показатели психологической готовности к обучению в школе, которые необходимо учитывать в педагогическом процессе и развивать, создавая для этого необходимые условия.
Так как значение имеет не только выбор метода исследования, но и качественная характеристика полученных данных, которая определяет ход и результаты диагностической и коррекционной работы, также были получены навыки анализа и оформления данных обследования, получены навыки разработки индивидуальных рекомендаций по результатам обследования.
Педагог-психолог должен не только квалифицировано обследовать детей, но и наметить пути коррекции отклонений в развитии. На основании полученных результатов обследования возникла необходимость в создании коррекционно-развивающих мероприятий для детей, имеющих по результатам диагностики средний и низкий уровень развития для повышения уровня готовности к школьному обучению.
Кроме того, в течение всей практики принимала участие в плановой работе психолога, выполняла функции психолога по разным направлениям деятельности.
Работая по программе практики, я пришла к выводам:
– во-первых, навыки психолого-педагогической работы в направлении диагностики школьной готовности являются практической основой представлений психолога о развитии когнитивной деятельности, и, поэтому, занимают значительное место в системе профессиональных знаний педагога.
– во-вторых, в основе работы педагога психолога детского сада всегда должен лежать принцип индивидуального подхода. Так как у детей дошкольного возраста результаты обследования всегда прочно связаны с психологическим состоянием.
– в третьих, обследование детей необходимо начинать раньше, тогда эта работа будет более эффективной, потому что, мало констатировать неготовность ребенка к обучению в школе, необходимо еще брать на учет и в течение года наблюдать и контролировать его развитие.
В связи с последним выводом, мне кажется целесообразным ввести работу по диагностики когнитивного и психологического развития в целом на более ранних этапах работы воспитанниками, так как в рамках последнего года нахождения в дошкольном учреждении не всегда можно успешно скорректировать имеющиеся отклонения. Работая в этом направлении также целесообразно направить воспитателей на ведение дневника развития каждого воспитанника, так как только в рамках целенаправленного, систематического наблюдения можно провести качественную оценку развития воспитанника, и, что более важно, обнаружить причины, затормаживающие или препятствующие нормальному течению процесса развития. Помимо этого также необходимо проводить занятия по информированию и обучению родителей элементам развивающей работы с ребенком, и в рамках этой же задачи наметить систему мероприятий с участием родителей и детей.
Образец заключения по преддипломной практике в банке
В процессе прохождения практики была выполнена ее цель и решены поставленные задачи.
Анализ финансовой отчетности позволил сделать вывод о неплохом финансовое состояние Западно-сибирского филиала № 018 Сбербанка России, ведь видим, что большинство из полученных показателей находятся в пределах оптимальных значений, а остальные — хотя и отклоняется от оптимальных, имеют тенденцию к улучшению. Структуру баланса можно назвать рациональной, хотя и имеют место некоторые диспропорции, особенно в части ресурсов.
Западно-сибирский филиал № 018 Сбербанка России имеет низкий уровень ликвидности, однако наблюдается положительная ее динамика. Для регулирования своей ликвидности банк в значительных объемах привлекает межбанковские кредиты, что, учитывая нестабильность и цену данного ресурса, не очень положительным.
Темпы роста вложений в основные средства превышают темпы роста валюты баланса, однако доля основных средств в активах незначительна, поэтому это можно рассматривать как позитивное изменение.
Западно-сибирский филиал № 018 Сбербанка России имеет высокую деловую активность, более того, его политика приближается к агрессивной, о чем свидетельствует превышенный коэффициентов левой границы оптимальных значений, что может угрожать финансовой устойчивости банка.
Таким образом, Западно-сибирскому филиалу № 018 Сбербанка России следует отказаться от агрессивной политики и перейти к более умеренной, консервативной, как в плане привлечения ресурсов, так и в плане их размещения. Также следует обратить внимание на диверсификацию активов и пассивов.
Цели и задачи составления отчета
Целью прохождения практики в суде с составлением отчета являются обобщение и структурирование знаний, которые студент получил в вузе. Другая цель практического обучения в суде – ознакомиться с кадровым составом и организационной структурой суда, перенять опыт судей.
Отчет по практике областного или районного судов содержит также задачи:
- обобщение теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в суде;
- приобретение опыта коллективной работы с целью развития собственных навыков взаимодействия с сотрудниками судебного органа;
- способствование развитию правовой культуры – основы работы в суде и других юридических инстанциях;
- овладение методиками самостоятельной деятельности, в том числе по сбору материалов для отчета по практике.
Структура и объем отчета
Отчет содержит следующие разделы и элементы справочного аппарата:
- титульный лист, на котором указываются название высшего учебного заведения, ФИО студента и руководителя практики. Также проставляется год прохождения практики;
- следом за титульным листом идет задание по практике, которое учащийся обязан выполнить за время ее прохождения;
- отчет будущего юриста по практике в суде содержит введение, в котором практикант ставит цели и задачи практического обучения, а также указывает методики, которые он использовал в работе по направлению вуза;
- первая глава посвящена теоретическим аспектам, в ней учащийся может описать историю суда, отличительные особенности, указать на громкие дела или иные события, связанные с конкретным судом;
- вторая глава посвящена практической деятельности. Здесь практикант подробно описывает свою деятельность в суде;
- в заключении отчета по практике в областном или городском судах указывают компетенции, которые удалось освоить. Также студент может написать, какие задачи он смог решить, что у него не получилось сделать;
- в списке литературы указывают источники, по которым составлялась теоретическая и практическая части отчета. Первыми в списке идут законодательные акты, затем учебники и учебные пособия, а также другая литература на русском языке. После этого идут издания на иностранном языке и источники, взятые из интернета.